Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had
Red Baron писал(а):Тебе нужна диагностика.
Если было повреждение впускного патрубка, поршневая могла наглотаться мусора. Проверить бы компрессию.
Могут быть проблемы с вариатором.
Если ты в Подмосковье, то найти спецов можно.
Red Baron писал(а):Тебе нужна диагностика.
Если было повреждение впускного патрубка, поршневая могла наглотаться мусора. Проверить бы компрессию.
Могут быть проблемы с вариатором.
Если ты в Подмосковье, то найти спецов можно.
Red Baron писал(а):Трещин быть не должно, ремень последние дни доживает.
Найди в сети сервисный мануал на скут - там указана минимальная ширина ремня перед заменой.
В задних шкивах отказывают направляющие ролики, отсюда может быть ненормальное передаточное число.
В вариаторе спереди может быть износ грузиков и проточки на шкивах. Много чего могло износиться.
Как снимать - это в сервисном мануале.
P.S. И похоже, воздушный фильтр у передних шкивов в безобразном состоянии.
Red Baron писал(а):Пружины сцепления скорее всего ни при чем. Проверь сдвигание-раздвигание задних шкивов - там маленькие ролики в косых пазах, могли сноситься-разболтаться.
Грузы сначала надо посмотреть. Я скидывал мануал на 250-ю, с инжектором, а тут 200-я.
Фильтр вариатора - да, возможно.
Какого цвета свеча? Белый дым - могла быть бедная смесь, перегрев.
Red Baron писал(а):Пружины сцепления скорее всего ни при чем. Проверь сдвигание-раздвигание задних шкивов - там маленькие ролики в косых пазах, могли сноситься-разболтаться.
Грузы сначала надо посмотреть. Я скидывал мануал на 250-ю, с инжектором, а тут 200-я.
Фильтр вариатора - да, возможно.
Какого цвета свеча? Белый дым - могла быть бедная смесь, перегрев.
Akim4ik писал(а):Срочная новость! Решил проверить масло а его там нет, щуп сухой. Какое масло заливать? В редуктор тоже надо, для редуктора какое?
Red Baron писал(а):Akim4ik писал(а):Срочная новость! Решил проверить масло а его там нет, щуп сухой. Какое масло заливать? В редуктор тоже надо, для редуктора какое?
Ой, ёёё... Этого достаточно, чтобы посадить поршневую. Замер компрессии, проверка колец.
Другие причины - вариатор не обеспечивает перед. число, в т.ч. из-за ширины ремня и проточенных шкивов, нет расхода бензина (бензофильтр в баке, насос или что там в карбюраторной 200-й).
Масло полусинтетика, 5W40. Не забыть сменить маслофильтр.
В редуктор трансмиссионное, 80W90.
GiGA писал(а):а где сейчас запчасти брать?
Вернуться в Тусовки по моделям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей