Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-
smkma писал(а):[img]
Куда уж проще-то.. два провода всего, йопта.
Nod писал(а):Ни на одной из 2 Дио что были у меня и на такте товарища не видел стеклянного предохранителя. А 220 это тоже нормально?
Не знаю, спроси Нода.McEr писал(а):Чем стекляшка не айс?
Nod писал(а):...я сказал о том что человек купил именно что китайский прикуриватель с китайским предохранителем, где стояло стекло (в котором я и сомневаюсь по прочности...
Nod писал(а):Ни на одной из 2 Дио что были у меня и на такте товарища не видел стеклянного предохранителя. А 220 это тоже нормально?
McEr писал(а):Bending Unit писал(а):Ни фига не сомневайся. Весь сезон проездил с таким прикуривателем - отказов нет.
страшно представить, что нужно делать с прикуривателем чтобы он (она?) не отказывала. И давал(а)
McEr писал(а):ты там рядом с ним чтоле?![]()
axis90 писал(а):(PS художник с меня херовый простите)
McEr писал(а):axis90 писал(а):
диодный мост
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=38689
конденсатор
http://www.ekits.ru/index.php?productID=1334
подключаешь схему к лампочке фары (если она постоянно горит)
при этой схеме - ты не убьешь сввой акумулятор по крайней мере
(PS художник с меня херовый простите)
а напряжение чем ограничивать?
McEr писал(а):axis90 писал(а):McEr писал(а):а напряжение чем ограничивать?
а зачем? думаете на фару 220 идет?
Уж во всяком случае, там явно не 12, хоть и переменки. Я конечно предполагаю, что преобразователь на ec, или на что-т еще, который будет втыкаться в этот самый прикуриватель, сдюжит, но способ то не тру нихрена.
Mikl писал(а):axis90 писал(а):(PS художник с меня херовый простите)
Тогда стоит воспользоваться программой sPlan для рисования схем. Фриварная и по-русски ругается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей