Uncle-S™ » 27 сен 2004 16:01
Одна из основ безопасности любого вида транспорта, особенно двух колесного это подвеска. И во многом эффективность ее работы зависит от амортизатора. От него зависят такие важнейшие характеристики, как управляемость, стабильность характеристик, длина тормозного пути, долговечность остальных деталей подвески и в целом безопасность.
Добиться высоких характеристик по управляемости и долговечности, можно только используя современные технологии и высококачественные комплектующие. Еще на стадии разработки были сняты технические характеристики и изучена конструкция всех основных амортизаторов для подобной техники, от самых простых изделий китайского производства до самых технически сложных, тюнинговых японских и европейских. Внимательно изучив все достоинства и недостатки, и сделав поправку на специфические условия эксплуатации подобной техники России (повышенные нагрузки, низкое качество дорожного покрытия, а иногда и отсутствие оного, грязь, перепады температур, влажности.) в процессе разработки было изготовлено несколько опытных партий прошедших цикл ходовых и ресурсных испытаний на разных моделях скутеров и в разных условиях. Проект по разработке и созданию этих амортизаторов длился почти полтора года. И теперь мы можем предложить вам амортизаторы не имеющие аналогов на Российском рынке по соотношению цена-качество-горантия.
Основные отличия от конкурентов:
1. Корпус патрона немецкой фирмы FREUDENBERG.
От точности изготовления и качества обработки корпуса зависят технические характеристики работы амортизатора стабильность и точность работы гидравлики, пневматики, ресурс рабочего поршня с клапанной системой и разделительного плавающего поршня. Увеличенный объем патрона позволил увеличить объем масляной и газовой камеры , что положительно влияет на характеристики гидравлики и общий ресурс гидравлического патрона. Гася колебания, амортизатор превращает кинетическую энергию в тепловую. По этому меньший объем имеет меньшую способность к трансформации энергии. Это ведет к перегреву узла при высоких нагрузках, к частичному или полному выходу из строя гидравлической жидкости и всех эластичных уплотнительных элементов, а значит всего узла в целом.
2. Шток амортизатора.
Увеличенная толщина штока (10,5мм) дает большую механическую устойчивость на изгиб и излом. И позволяет передавать большие нагрузки без деформации и выхода из стоя пары скольжения (шток металлокерамическая втулка, резиновые уплотнения и сальники). Многослойное гальваническое покрытие имеет повышенную стойкость к механическому, коррозионному и прочим агрессивным воздействиям; песок, вода, соль и т.д. Также гальванизированное покрытие обладает высокой степенью чистоты поверхности, что снижает истирающие воздействия на резиновые уплотнители.
3. Металлокерамическая втулка.
В отличии от стальных, медных, фторопластовых, алюминиевых и пластмассовых, металлокерамическая втулка имеет большую механическую прочность и меньший коэффициент трения, что увеличивает срок службы. А так же имея меньший зазор, позволяет увеличить точность центровки штока и рабочего поршня.
4. Рабочий поршень с системой клапанов.
Система клапанов меняет количество открытых калиброваных отверстий в зависимости от приложенной нагрузки и позволяет более точно, чем просто поршень или поршень с калиброванными отверстиями задавать характеристики работы гидравлики. Это положительно влияет на управляемость, что особенно важно для тех, кто любит и умеет ездить быстро.
5. Резиновые уплотнительные элементы (сальники, манжеты)
В процессе работы амортизатора масло неизбежно нагревается, следовательно материал, из которого изготовлены уплотнительные элементы, должен быть стойким не только к механическому износу, но и к перепадам температуры, способным работать в условиях высоких температур и механических нагрузок в течении всего срока службы амортизатора. В амортизаторе применены резиновые уплотнители немецкой фирмы FREUDENBERG.
6. Разделительный плавающий поршень
Служит для разделения масла и находящегося под давлением инертного газа. Существует два основных способа разделения газа и масла: первый - резиновая эластичная мембрана, и второй плавающий поршень. Мембрана проще и дешевле в производстве, но у неё есть два существенных минуса. Степень свободы (меняющегося соотношения объёма газ-масло) ограничена эластичностью самой мембраны (способностью растягиваться). И второй минус мембрана иногда рвётся и две среды, газ и масло, превращаются в газированую пену, что приводит к полному выходу из строя всего амортизатора. Плавающий поршень сложнее и дороже в производстве, но лишён этих недостатков. А свободное, ничем не ограниченное перемещение поршня улучшает характеристики работы гидравлики и отличается большим ресурсом и надёжностью.
7. Пружина с регулировкой степени предварительного поджатия
Регулировка степени предварительного поджатия позволяет адаптировать амортизатор к различным нагрузкам и дорожным условиям увеличивая или уменьшая жёсткость амортизатора на сжатие, а так же компенсировать усталостные деформации (просадку) пружины.
если людей нельзя есть, то почему они сделаны из мяса?