Andy_Rus писал(а):Приветствую! Достался мне за не дорого китайский нонейм, в потрепанном виде. Движок 157 колеса 13. Верхнее крепление двигателя (качалка) или как она там правильно называется почему то с одной стороны приварена к раме. Зачем это сделано? В чем смысл этого? Далее, амортизатор сзади один слева, но справа вверху на раме есть место крепления второго амортизатора. Снизу крепления нет. Что делать? Фото не вижу тут возможности разместить.
вопросы из прошлого, аж флешбеки пошли.
Качалка обычно качается, если приварили - штош, либо делать по-нормальному, чтобы качалась с упором в резинки-буферы, либо забить.
Второе крепление модно использовать только если найти (бесполезное занятие) правую дополнительную опору на ось колеса. С возможным заходом в редуктор для замены вала колеса (что еще более бесполезное занятие).
[url]https://yandex.ru/search/?clid=1882628&text=Подрамник+под+второй+амортизатор&l10n=ru&lr=213[/url]
При регулярной замене сайлентов на жигулевские - вполне себе живет конструкция, и не перекашивается без второго амморта. Ну, если в райдере не 200кг веса
