Подвес 157 двигателя

Всё, что связано с ремонтом скутеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА!!! Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ.

Подвес 157 двигателя

Сообщение Andy_Rus » 14 июл 2024 16:11

Приветствую! Достался мне за не дорого китайский нонейм, в потрепанном виде. Движок 157 колеса 13. Верхнее крепление двигателя (качалка) или как она там правильно называется почему то с одной стороны приварена к раме. Зачем это сделано? В чем смысл этого? Далее, амортизатор сзади один слева, но справа вверху на раме есть место крепления второго амортизатора. Снизу крепления нет. Что делать? Фото не вижу тут возможности разместить.
Andy_Rus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июл 2024 15:55
На чём ездит: Honda Dio 18

Re: Подвес 157 двигателя

Сообщение OldMcEr » 22 июл 2024 10:05

Andy_Rus писал(а):Приветствую! Достался мне за не дорого китайский нонейм, в потрепанном виде. Движок 157 колеса 13. Верхнее крепление двигателя (качалка) или как она там правильно называется почему то с одной стороны приварена к раме. Зачем это сделано? В чем смысл этого? Далее, амортизатор сзади один слева, но справа вверху на раме есть место крепления второго амортизатора. Снизу крепления нет. Что делать? Фото не вижу тут возможности разместить.

вопросы из прошлого, аж флешбеки пошли.
Качалка обычно качается, если приварили - штош, либо делать по-нормальному, чтобы качалась с упором в резинки-буферы, либо забить.
Второе крепление модно использовать только если найти (бесполезное занятие) правую дополнительную опору на ось колеса. С возможным заходом в редуктор для замены вала колеса (что еще более бесполезное занятие).
[url]https://yandex.ru/search/?clid=1882628&text=Подрамник+под+второй+амортизатор&l10n=ru&lr=213[/url]

При регулярной замене сайлентов на жигулевские - вполне себе живет конструкция, и не перекашивается без второго амморта. Ну, если в райдере не 200кг веса :facepalm1:
ай'л би бек, йопта
Аватара пользователя
OldMcEr
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 28 окт 2015 19:22
Откуда: морква
На чём ездит: Д - дитрекер


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot]